YOKO
Японский ресторан во всем от кухни до интерьера
Современный японский ресторан в традиционном для Японии интерьере с видом на Храм Христа Спасителя. Название ресторана – это японское женское имя Йоко, которое японцы ассоциируют с эпитетами «яркий, светлый, солнечный». Изюминка Yoko – блюда из охлажденной рыбы, которая прилетает два раза в неделю прямиком с токийского рынка-аукциона. Таким образом в Yoko попадают знаменитый тунец blue fin из Тихого, Индийского и Атлантического океанов, японский палтус хирамэ, кальмары, каджики магуро (желтый тунец), канпачи и хамачи (желтохвост и дикий желтохвост), японская дорадо, японские морские ежи и морские гребешки в раковинах.
Ресторан Yoko оформлен в стиле традиционного для Японии минимализма. Натуральные материалы: светлое дерево, камень, матовое стекло – все просто и максимально практично. Гармонично сочетаются благородный серый мрамор в оформлении стен и стеллажей, светлая теплая сосна, из которой сделан паркет и столешницы, темно-коричневый шоколад обивки кресел и диванов. Контраст создают яркие панно на стенах оливкового и красного цвета, а также оливковые подушки на деревянных лавках. Живые цветы и зелень делают интерьер свежим и легким. Столы сервированы бокалами Spiegelau и посудой из Японии. На девушках-официантках аутентичные японские кимоно.
Ресторан открылся 15 марта 2007 года

Геннадий Ким
Сразу после университета попал на стажировку к известному шеф-повару Сейджи Кусано в ресторан «Окинава», где и началась его профессиональная карьера. В 2007 г. поставил кухню в первом Yoko в Соймоновском проезде, где адаптировал под московские вкусы японское меню. Особенно гордится авторскими соусами: постным – на основе тофу и бобов эдамаме и сливовым – с добавлением мяты и острого стручкового перца.
После Геннадий уехал в путешествие по Америке, во время которого Геннадий Ким изучал азиатскую кухню в ресторане Lique (Майами).
Осенью 2016 г. Геннадий Ким стал шеф-поваром сразу двух Yoko. Секрет вкуса его блюд – в безупречном качестве и свежести рыбы и морепродуктов, которые поставляются в рестораны несколько раз в неделю с токийского рынка Цукидзи, а также в правильной технологии обработки продуктов.