Pro.Мидии Моремолл
Мидийное бистро от кулинарного альянса Novikov Group & Family Garden
«Pro.Мидии» — это мидийное бистро для тех, кто ценит свежесть продуктов, натуральные чистые вкусы и лаконичные сочетания. Возглавляют кухню бренд-шеф проекта Сергей Носов и бренд-шеф кулинарного альянса Novikov Group & Family Garden Руслан Италмазов.
— Главным источником вдохновения при создании концепции «Pro.Мидии» стали путешествия по побережью стран, в которых морепродукты являются основой кухни. Вдохновившись традициями, мы адаптировали классические рецепты в соответствии с современными тенденциями в гастрономии и ожиданиями наших гостей. Так родились уникальная атмосфера и меню, которые отражают разнообразие и богатство морской кухни, — отметил Сергей Носов.
Якорное блюдо концепции — черноморские мидии. Их подают с хрустящим чесночным багетом в авторских соусах — сырно-пряном качо-э-пепе, томатно-жгучем арабьята, сливочном с горгонзолой, пикантном том ям, изысканном трюфельном и насыщенном чесночном с петрушкой. Соусы подобраны так, чтобы подчеркнуть свежесть и раскрыть богатство вкуса и текстуру морепродуктов. Для тех, кому захочется расширить гастрономическо-географический кругозор, — плато северных креветок и крымские устрицы. В каждом из разделов меню прослеживается главный акцент концепции — понятные, чистые вкусы в минималистичной подаче без нарочитого усложнения.
Авторам концепции — рестораторам Аркадию Новикову и Ерванду Галстяну — удалось найти идеальный баланс. С одной стороны, комфортная непринужденная обстановка, без брони и с быстрой отдачей блюд, демократичные цены. С другой — безупречный сервис, высокое качество и внимание к деталям: все, к чему привыкли гости проектов Novikov Group & Family Garden. Все это делает формат близким и понятным широкой аудитории. В интерьере — много света и воздуха, натуральные фактуры и деликатные акценты в морской стилистике.
Сергей Носов
Бренд-шеф ресторанного холдинга Family GardenБренд-шеф сети ресторанов «Pro.Мидии»
Family Garden — международный ресторанный холдинг. За 11 лет на рынке компания открыла более 40 ресторанов в России и СНГ под 15+ брендами. Еще более 50 ресторанов находятся в стадии строительства и будут открыты в 2025 году.
В портфеле холдинга рестораны кавказской («Южанин», LuckyDze), восточной (чайхана «Инжир», Lali), грузинской («PRO.Хинкали»), итальянской («Сорренто»), греческой («Грекос») кухни, а также новые концепции китайской кухни («Пинг Понг»), паназиатской кухни (KITANA Asia Grill), сети мидийных «Pro.Мидии».
В настоящее время Сергей Носов является также бренд-шефом нового совместного проекта кулинарного альянса Novikov Group & Family Garden — ресторана морской кухни «Pro.Мидии».
Специализируется на кухне южных стран, ценит comfort food и стремится к сохранению натурального вкуса каждого ингредиента.